Шаткий баланс экономики NFT игр Play 2 Earn

Шаткий баланс экономики NFT игр Play 2 Earn

Это интересно и даже может быть революционно, но не все так просто. Если геймплей, вознаграждения и общая экономика не сбалансированы, многие из этих игр рискуют оказаться просто неустойчивыми в долгосрочной перспективе. Вместо этого необходимо установить тщательные проверки, чтобы экосистема поддерживала богатый игровой опыт, обеспечивая при этом ощутимую ценность.

Не все решения очевидны, но они необходимы, если мы хотим, чтобы такие игры стали более желанными для широкой аудитории.

NFT призваны изменить эту ситуацию. Технология блокчейн открывает возможность осязаемого цифрового владения игровыми предметами, которые пользователи могут использовать в значимой финансовой системе. Надежная неизменность этих цифровых активов означает, что геймеры могут не только переносить заработанные или купленные предметы на другие платформы, но и продавать их на вторичных рынках. Это полностью уравнивает условия игры - теперь вкладывать деньги в игровой мир не означает просто выбрасывать их в черную дыру.

Все предметы в системе на основе блокчейна обладают явной, проверяемой дефицитностью. Каждый из них уникален по сравнению с другими, а лежащие в основе криптографические подписи делают невозможным кражу, подделку или иную игру с системой. Это никогда ранее не было возможно для цифровых активов, и это может полностью изменить принцип работы онлайн-игр.

NFT должны улучшать игровой процесс, а не отвлекать от него

Предоставление пользователям поддающихся проверке цифровых активов в обмен на их с трудом заработанные деньги кажется бессмысленным, но это лишь часть уравнения. Простое добавление денег в виртуальный мир еще не означает, что игра автоматически станет отличным развлечением. Дело в том, что сама игра должна быть на первом месте. Пользователей должен привлекать основной игровой процесс, а затем они должны понять, что владение внутриигровыми активами делает весь опыт более полезным.

Уже существует множество игр на основе блокчейна, и некоторые из них показывают реальные перспективы. Однако слишком часто механика блокчейна просто прививается к общей игровой формуле, создавая продукт, более привлекательный для спекулянтов, чем для настоящих геймеров. В долгосрочной перспективе такое развитие событий нежизнеспособно. К счастью, это не обязательно должно происходить именно так. Существуют способы интеграции цифровых активов в виртуальные миры, которые улучшают общий опыт, а не подавляют его.

Предотвращение ранних распродаж

Необходимость сбалансированного распределения токенов тесно связана с необходимостью предотвращения ранних и неоправданных распродаж. Другими словами, важно не позволить отдельным пользователям накапливать большое количество активов только для того, чтобы впоследствии выбросить их на рынок, что приведет к обвалу стоимости.

Для борьбы с этим разработчики могут рассмотреть возможность введения периодов наделения правами, которые определяют, когда - а иногда и за сколько - держатель может продать свои активы после первоначальной продажи токенов. Смысл в том, чтобы гарантировать, что базовая покупательная способность и стоимость, заложенные в цифровой экономике, не смогут слишком сильно колебаться, что может нанести ущерб опыту игроков с меньшими средствами.

Конечно, как и все остальное в этих игровых мирах, точные параметры должны быть точно отрегулированы. Слишком много ограничений на рынке, и вы просто оттолкнете потенциальных инвесторов, но слишком мало, и вы рискуете получить волатильность "дикого запада", которой мы пытаемся избежать. Все это нужно тщательно настраивать путем тестирования и корректировки; простого, универсального решения не существует.

Балансировка внутриигровой экономики

Один из аспектов, который необходимо сразу же учесть, чтобы цифровая экономика действительно работала, - это первоначальное распределение токенов или активов. Разработчикам нужно быть осторожными, чтобы не дать ранним пользователям значительного преимущества над теми, кто пришел позже, иначе они рискуют оттолкнуть новых пользователей, которые почувствуют, что никогда не смогут их догнать.

Кроме того, это стимулирует первых спекулянтов просто сжирать и накапливать игровые активы в попытке максимизировать прибыль, не взаимодействуя при этом с самой игрой. Очевидно, что это также сводит на нет выгоды реальных пользователей и создает несбалансированную экономику.

Разработчикам необходимо найти равновесие между достижением своих целей по сбору средств и обеспечением устойчивого распределения активов. Одним из способов достижения этого является ограничение того, насколько мощными или ценными могут стать эти предметы. Можно ввести и другие ограничения, например, требовать, чтобы редкие и мощные предметы могли использовать персонажи, достигшие достаточно высокого уровня, или регулярно сбрасывать прогресс игрока.

Конечно, по-прежнему важно стимулировать ранних пользователей такими активами. Но в идеале подавляющее большинство внутриигровых предметов должно зарабатываться или создаваться в процессе игры.

Это лишь несколько идей, которые можно использовать, но главная мысль заключается в том, что необходим органичный баланс, который отталкивает пользователей, пытающихся "добывать" деньги в игре, и вознаграждает тех, кто вовлечен в основной игровой процесс.

Полезные токены - это ключ

Чтобы удержать большинство спекулянтов, основная часть цифровых товаров должна оставаться действительно практичной по своей природе. Каждый актив должен иметь практическое применение, будь то в виде специального предмета, права голоса в управлении, ограниченного доступа к определенной области или какой-либо другой ценности, не связанной с простой торговлей.

Например, возможно, игрокам необходим определенный токен для создания внутриигровых активов. Всякий раз, когда валюта тратится таким образом, она отправляется в коллективный пул. Этот пул затем используется для вознаграждения других игроков, которые поставили свои активы на кон, чтобы поддержать ликвидность экосистемы. Таким образом, создается петля обратной связи, которая приносит выгоду всем участникам, является устойчивой и стимулирует реальный игровой процесс.

Ожидается, что к 2025 году стоимость индустрии видеоигр в мире достигнет 250 миллиардов долларов. С учетом того, что индустрия блокчейна продолжает продвигаться в игры, это лишь вопрос времени, когда NFT станут краеугольным камнем основных игр. Однако правильное внедрение технологии не будет простой задачей. Тем не менее, разработчики, которые стремятся найти баланс между устойчивостью и увлекательным игровым процессом, могут создать преданную и страстную фанбазу, основанную не только на обещании быстрой прибыли. И именно такие игры, скорее всего, выдержат испытание временем.


Об оригинальном авторе статьи : Дерек Лау - игровой директор Guild of Guardians, мобильной ролевой игры, где игроки превращают свою игровую страсть в NFT. Игра издана компанией Immutable и разработана Stepico Games. Он обладает уникальным опытом в области игр, продуктов и стартапов, а с 2017 года давно и прочно занимается NFT.

 

Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив