The Sandbox, World of Women формируют альянс NFT на $25 млн для фонда WoW
WoW Foundation - это инициатива World of Women, призванная помочь привлечь больше женщин в пространство NFT и развивающуюся метавселенную через образование и наставничество. The Sandbox предоставит средства в течение пяти лет для поддержки фонда в достижении его целей, многие из которых связаны с игровым миром The Sandbox.
Например, WoW Foundation создаст 3D-аватары на основе всех 10 000 фотографий профиля World of Women, которые их владельцы смогут использовать в The Sandbox. Некоторые из этих аватаров уже можно увидеть во время публичного, предрелизного "альфа" тестирования игры, которое предоставляет небольшую выборку игрового мира для опробования.
Фонд построит музей WoW в онлайновом мире The Sandbox, а также запустит в игре университет WoW, предлагающий студентам образовательные уроки Web3 и дипломы NFT. Также будет создан инкубатор WoW Academy для художников и проектов, с потенциальным финансированием, наставничеством и налаживанием связей для избранных участников.
"Когда [The Sandbox] обратились к нам с этой инициативой, которая так близка к нашим собственным ценностям и этике, мы сразу же ухватились за эту возможность", - сказал представитель World of Women в интервью Decrypt. "Мы очень рады работать с такой замечательной командой, которая разделяет наши глубокие убеждения о том, почему так важно инвестировать в женские голоса и поднимать их".
Несмотря на значительный первоначальный акцент на The Sandbox, пресс-релиз предполагает, что WoW Foundation будет работать в "различных подсекторах в мире блокчейна". Однако средства должны быть использованы на инициативы, которые "преследуют одну и ту же цель - дальнейшие инвестиции в женщин в этом пространстве, создание долгосрочного и справедливого роста и возможностей в отрасли".
Песочница, World of Women и метавселенная
World of Women - самый успешный женский проект NFT на сегодняшний день, объем вторичных торгов которого составил почти 157 миллионов долларов. Он привлек таких известных поклонников, как актрисы Риз Уизерспун и Ева Лонгория. Более того, производственная студия Уизерспун Hello Sunshine недавно объявила о планах по продвижению проекта в Голливуде через телешоу и кинопроекты.
Между тем, в последние месяцы к "Песочнице" было приковано повышенное внимание в связи с ростом популярности метавселенной, во многом благодаря заметным шагам Facebook в этом направлении.
Песочница позволяет игрокам покупать и настраивать виртуальную землю в игре, что позволяет им создавать интерактивные среды и игровые впечатления, которыми можно делиться и даже монетизировать. На сегодняшний день игра заключила партнерство с более чем 200 брендами и знаменитостями, включая Snoop Dogg, Adidas, The Walking Dead и Atari.
Метавселенная относится к будущей версии интернета, в которой пользователи смогут работать, играть и общаться, используя 3D-аватары. Предполагается, что действие будет происходить в пересекающихся онлайн-пространствах, которые будут взаимодействовать и работать с активами NFT, такими как персонажи, предметы и цифровые локации.
Песочница", которая может быть полностью запущена в конце этого года после серии дополнительных альфа-тестов, является одним из первых ярких примеров того, как может выглядеть и ощущаться метавселенная. Основанная на Ethereum компания Decentraland является основным конкурентом, и как она, так и The Sandbox с конца прошлого года отмечают резкий рост спроса на виртуальные земельные участки (продаваемые как NFT).
В январе The Sandbox потратила 200 ETH - более 707 000 долларов США на тот момент - на покупку World of Women NFT #6025 у влиятельного деятеля социальных сетей Логана Пола. На тот момент это была рекордная продажа для коллекции, хотя на прошлой неделе на аукционе Christie's NFT World of Women был продан примерно за $754 000.