NFT-реклама

NFT-реклама

Начнем с того, что создатели NFT разместили ключевые рекламные места, связанные с Суперкубком. Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch, одна из крупнейших и самых прибыльных компаний по производству напитков в мире, представила очки Noun NFT в своей рекламе Bud Light Next .

Возможно, вы слышали, как некоторые комментаторы говорят, что эта реклама была исторической . Так оно и было, но не потому, что в нем использовались NFT. Наоборот, самым важным в этой рекламе было то, как за нее проголосовали.

Обычно компании не позволяют людям, покупающим их товары, определять их маркетинговую стратегию или голосовать за свое будущее. В конечном итоге реклама появилась благодаря предложению , за которое члены Nouns DAO проголосовали еще в январе 2022 года.

А кто такие «члены» Nouns NFT? Люди, которые владеют Nouns NFT. Люди получают один голос за каждое принадлежащее им Nouns NFT, а это означает, что люди, которые покупают Nouns NFT, определяют курс и будущее Nouns NFT в целом. Это фактическая общественная собственность.

В предложении, в частности, говорилось: «В обмен на одно Nouns NFT от Nouns DAO известная компания по производству напитков включит очки Noun в рекламу Суперкубка 2022 года. Как только Noun будет получен, этот бренд также изменит свой аватар в Twitter на очки Noun». Конечно же, после того, как участники единогласно проголосовали за предложение, Bud Light изменил изображение своего профиля в Twitter на Nouns NFT. На нем был изображен персонаж в пиксельной графике с пивной кружкой вместо головы и очками Noun.


Несмотря на то, что появление Bored Ape Yacht Club во время шоу в перерыве между таймами Суперкубка, о котором давно ходили слухи, так и не материализовалось, к большому разочарованию наблюдателей NFT в Твиттере, популярный проект все же сделал короткую эпизодическую роль в рекламе eToro на Суперкубке. Среди других крипто-компаний, предпринявших коммерческие шаги на Суперкубке, были Coinbase, чья вирусная реклама с QR-кодом привела к краху сайта платформы, FTX (с гостевым роликом Ларри Дэвида) и Crypto.com.

Кроме того, Kia превращает лицо своей рекламы Super Bowl, Robo Dog , в NFT, чтобы собрать деньги для The Petfinder Foundation , некоммерческой организации, которая предоставляет гранты приютам и спасателям животных. Будет доступно 10 000 NFT Robo Dog, а 90 процентов всех доходов от первичных продаж пойдут непосредственно в Фонд. Остальные 10 процентов прибыли связаны со вторичными продажами через смарт-контракт, поэтому всякий раз, когда робот-собака NFT перепродается на участвующем вторичном рынке, фонд Petfinder получает дополнительные доходы.

Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив