Crypto.com раздает коллекцию NFT Леброна Джеймса
Биржа Crypto.com объявила о раздаче своей коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) «Момент истины» с участием нападающего «Лос-Анджелес Лейкерс» Леброна Джеймса среди 5550 случайно выбранных зрителей его рекламного ролика Super Bowl . Те, кто нашел и отсканировал скрытый QR-код, который появился через 10 секунд после разговора между нынешним Джеймсом и его опасающимся подростком, могли принять участие, чтобы выиграть ограниченную серию NFT. Коллекция состоит из мгновенных снимков закулисных моментов создания ролика «Большая игра».
«Сыщики», отсканировавшие QR-код, появившийся на экране на долю секунды, перешли по нему на «секретную» веб-страницу и имели возможность зарегистрироваться на платформе NFT Crypto.com до пятницы после ажиотажа. Счастливые фанаты получат бесплатно один из 5550 NFT; дроп состоит из 15 NFT, которые делятся на три уровня с различными выпусками.
Crypto.com заключил партнерское соглашение с Леброном Джеймсом и Семейным фондом Леброна Джеймса, или LJFF, для совместной работы над образовательными и профессиональными возможностями, ориентированными на Web3. Согласно заявлению, партнерство предоставит студентам и семьям в родном городе Леброна Джеймса Акрон, штат Огайо, доступ к инструментам и ресурсам, чтобы узнать о технологии блокчейна и потенциальных карьерных возможностях в криптовалюте.
«Я хочу убедиться, что сообщества, подобные тому, из которого я родом, не остались позади», — сказал Джеймс, добавив, что он и Crypto.com «едины в необходимости обучать и поддерживать мое сообщество с помощью информации и инструментов, необходимых для включения. ."
Размещенные по воздуху NFT не продаются на Crypto.com. Пять процентов любых перепродаж NFT, будь то на платформе Crypto.com NFT или другой вторичной бирже, будут поступать в Фонд семьи Леброна Джеймса в качестве роялти.