Болельщики НФЛ получают билеты NFT

Болельщики НФЛ получают билеты NFT

Роберт Галло, старший вице-президент по развитию клубного бизнеса НФЛ, отметил, что НФЛ решила предложить посетителям версии своего билета NFT из-за успеха, которого организация добилась с предложением NFT на протяжении оставшейся части сезона. «Мы стали свидетелями большого успеха этого единственного в своем роде опыта для фанатов, который дал импульс для продолжения этой программы на протяжении всего постсезона и в конечном итоге, на Суперкубке LVI в Лос-Анджелесе», — сказал Галло.

Галло продолжил, отметив, что сбор билетов является давней и уважаемой традицией в НФЛ, и указал, что NFT являются следующим этапом эволюции этой традиции. «Наши фанаты всегда любили собирать корешки билетов, особенно для самой крупной игры сезона, а предложение индивидуальных NFT Super Bowl позволяет нам улучшить игровой процесс, а также дает нам возможность дополнительно оценить пространство NFT для будущих билетов и событий. возможности взаимодействия», — добавил он.

В течение сезона НФЛ предоставила фанатам более 250 000 бесплатных NFT, а также было доступно для покупки ограниченное количество NFT. Билеты NFT Super Bowl были созданы на блокчейне Polygon, который представляет собой блокчейн уровня 2, который находится поверх сети Ethereum и использует часть энергии от NFT, которую использует сам Ethereum.

Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив