Axie Infinity игра на которую приходится почти две третий транзакций NFT в 2021 году
Согласно недавнему отчету, подготовленному NonFungible, игроки невзаимозаменяемых токенов, или NFT, в игре Axie Infinity в 2021 году совершили транзакции NFT на сумму почти 3,5 миллиарда долларов. Это составляет почти две трети всех транзакций NFT в играх с блокчейном в 2021 году. На втором и третьем месте оказались маркетплейс спортивных событий NBA Top Shot с 827 млн долларов и игровая платформа сообщества Loot с 242 млн долларов соответственно.
Созданная вьетнамским разработчиком видеоигр Sky Mavis в 2018 году, в игре есть существа, так называемые «Axies», которых игроки собирают и используют для выполнения ежедневных квестов, дуэлей с другими игроками и т. д. Каждый Axie — это NFT, созданный на блокчейне Ethereum ( ETH ). Выполнение заданий с Axies вознаграждает игроков Smooth Love Potions (SLP), которые можно продать за наличные на биржах криптовалюты, тем самым генерируя поток дохода для игроков. В целом на долю Axie Infinity пришлось 19% от общей суммы транзакций NFT в прошлом году, которая оценивается в 17 миллиардов долларов.
В ноябре прошлого года популярность Axie Infinity значительно выросла, особенно среди геймеров в развивающихся странах , где потенциально можно заработать больше, играя в Axie Infinity, чем работая на минимальной заработной плате. Однако игроки пожаловались его разработчикам на то, что их доходы упали из-за падения цены SLP на 67,5% в прошлом году.
Хотя снижение цен может быть частично связано с ростом инфляции токенов из-за того, что все больше и больше игроков присоединяются к игре и играют в нее. На момент публикации в Axie ежемесячно играют почти 2,7 миллиона игроков по сравнению с 1 миллионом в марте прошлого года. Но с июля 2021 года по настоящее время оборотное количество SLP увеличилось с 541,7 млн до 5,13 млрд.
В целом энтузиасты блокчейн-игр в прошлом году купили и продали NFT на сумму 5,18 млрд долларов, что составило 20 986 532 продажи. Кроме того, в общей сложности было 112 игр с блокчейном и 1,88 миллиона активных кошельков. Согласно анализу NonFungible, на эту статистику в 2021 году приходилось 2,18% всего мирового игрового рынка.