Как запустить свой NFT
То, что он считал побочным проектом, быстро превратилось в постоянную работу. К концу того же месяца он руководил более чем 100 проектами, включая такие известные и продаваемые проекты, как Women of Crypto, Froggos, Sand Vegas Casino Club. На момент написания этой статьи он уже управлял более 400 запусками NFT. Хотя мир NFT и блокчейна еще относительно нов, Арвин уже разработал формулу, которая помогает его клиентам последовательно запускать успешные проекты.
Первый шаг, которым он делится, - это важность наличия в команде опытного маркетолога. "Красота NFT в том, что любой может это сделать. Это также и проклятие". Часто художник вдохновляется идеей создания проекта и связывается с разработчиком, чтобы все настроить. Это, по словам Арвина, рецепт для катастрофы. "Многие из этих художников и разработчиков не имеют ни малейшего представления о бизнесе, поэтому их проект - это просто попытка в темноте". Что он предлагает, так это опыт. Имея почти десятилетний опыт работы с малыми предприятиями, миллиардными корпорациями и всем, что находится между ними, по развитию и масштабированию их бизнеса с помощью маркетинга, он обладает уникальным пониманием маркетинга, которого нет у других.
Второй шаг, которым он делится, - это важность предрелизной стратегии. Как и во многих других отраслях, скорость имеет значение. Хотя многие рассматривают NFT как еще одну форму электронной коммерции, Арвин отмечает, что разница очень велика. "В электронной коммерции у вас есть месяцы, чтобы определить лучшую маркетинговую стратегию, пока вы строите свой бренд. При запуске NFT у вас нет такого времени". Как для коллекционного товара, самое важное, что вы можете сделать, это создать дефицит и интригу вокруг вашего проекта. Если вам не удастся сделать это до даты запуска, ваш проект практически обречен на провал. Вот почему метрики чрезвычайно важны. Арвин рассматривает три конкретных показателя. Количество участников в discord (3-5-кратный размер проекта), количество подписчиков в twitter (половина размера проекта) и количество whitelisters (покупателей перед запуском, половина размера проекта). "Для обеспечения успеха вам необходимо правильное количество каждого из них. Проекту в 10 000 NFT нужно не менее 30 тысяч участников в discord. Главное, чтобы у вас были вовлеченные последователи, готовые к действиям. Не покупайте последователей".
Последний шаг - это выполнение. Как только у вас будет необходимое количество заинтересованных последователей. Вы должны быть готовы к исполнению. "Это означает, что у вас есть деньги и эмоциональная стойкость для осуществления вашего запуска". По словам Арвина, если вы сократите хотя бы один из этих этапов, вы значительно увеличите вероятность провала вашего проекта. "Я помню, как один клиент сделал все правильно. Они создали свою аудиторию, нацелились на нее с помощью рекламы, а затем прекратили все рекламные расходы и общение за день до запуска... Почему? Потому что они устали". Он продолжил. "Запуск NFT - это бизнес, а бизнес может быть утомительным, но вы должны продолжать двигаться". По словам Хамсеха, для успешного запуска потребуется не менее 60 000 долларов на маркетинговые расходы и преданность делу, чтобы довести проект до конца. "У вас есть только один шанс. Очень трудно вернуться после неудачного запуска".