McDonald's входит в мир NFT в Италии

McDonald's входит в мир NFT в Италии

Помимо экономического значения, мир сертифицированных цифровых произведений представляет собой совершенно новый способ понимания сферы искусства, разрушая физические и концептуальные барьеры и делая ее доступной для более широкой и динамичной аудитории.

В основе этого явления лежат инклюзивность и демократизация, кардинальные принципы McDonald's, которая с сегодняшнего дня входит в мир NFT также в Италии , после того как недавно опробовала ее за границей . Выбор, который увеличивает экспериментальное предложение, предназначенное для потребителей, открывает новые возможности в соответствии с основными социальными и технологическими тенденциями и эффективно обращается к самой молодой целевой аудитории бренда.

Таким образом, запуск Triple Cheeseburger стал поводом для создания уникального творческого проекта с участием трех начинающих художников из вселенной NFT и Ghali, лицом кампании McDonald's и пропагандистом ценностей единства, инклюзивности и мультикультурализма. .

Под его руководством художники Даниэле Тоцци, специализирующиеся на каллиграммах, Серена Джаноли, иллюстратор, и Никола Лаврора, также известная как Nico189, иллюстратор, переосмыслили тему «повышения уровня» — концепцию, лежащую в основе нового сэндвича McDonald's, который хочет принести потребителя на новый уровень вкуса — для создания трех цифровых произведений искусства, которые будут преобразованы в NFT. Работы, которые относятся к ценности многослойности, разнообразия и обогащения вкусов, идей и образа жизни.

Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив