Королевская битва с NFT
Игра в стиле PUBG Battle Royal с NFT
Крупные производители традиционных видеоигр начинают осваивать игровое пространство Web3, экспериментируя с NFT-активами и криптовалютной экономикой. Теперь еще одна известная игровая студия с популярной франшизой строит планы по разработке игр на основе блокчейна - в данном случае на Solana.
Сегодня южнокорейский издатель игр Krafton, Inc. объявил о заключении долгосрочного соглашения с Solana Labs, в рамках которого планируется совместная работа по разработке и продвижению на рынок игр на основе блокчейна и NFT, работающих в сети Solana. Компании также планируют изучить возможности соинвестирования.
Компания Krafton является разработчиком PUBG: Battlegrounds (первоначально PlayerUnknown's Battlegrounds), популярной франшизы шутера battle royale, которая охватывает несколько платформ. Серия насчитывает более миллиарда загрузок для мобильных устройств iOS и Android, а также более 75 миллионов загрузок для ПК и консолей.
В играх PUBG до 100 игроков собираются на одной сетевой карте и сражаются за то, чтобы остаться последним игроком или командой. Оригинальная игра для ПК, которая изначально была премиум-игрой, была запущена в 2017 году и предшествовала популярной игре Fortnite от Epic Games.
Бесплатная игра PUBG Mobile охватила еще более широкую мировую аудиторию, а аналитическая компания Sensor Tower в ноябре 2021 года сообщила, что на сегодняшний день игра принесла более 7 миллиардов долларов дохода за счет внутриигровых покупок. Недавно студия также запустила отдельную мобильную игру PUBG на футуристическую тематику под названием New State Mobile.
Компания Krafton еще не объявила, будет ли она выводить PUBG или другую франшизу в пространство Web3 или создавать новые IP для блокчейн-игр на базе NFT на Solana. Хотя PUBG является самым известным IP Krafton, издатель также владеет такими франшизами, как Subnautica и Tera, и издает такие мобильные игры, как Golf King и Bowling King.
"Krafton будет постоянно искать пути тесного сотрудничества с такими блокчейн-компаниями, как Solana Labs, по мере того, как мы работаем над созданием нашей экосистемы Web 3.0", - сказал Хенгчул Парк, руководитель круглого стола Krafton по Web 3.0. "Благодаря этому сотрудничеству Krafton получит знания, необходимые для ускорения инвестиций в блокчейн и выпуска продукции на его основе".
В феврале компания Krafton объявила о других инициативах в области Web 3 0, включая инвестиции в акционерный капитал в размере 2,5 млн долларов в платформу онлайн-аукциона Seoul Auction Blue и 4,1 млн долларов в дочернюю компанию XBYBLUE. Krafton будет сотрудничать с Seoul Auction Blue и XBYBLUE для разработки проектов, связанных с NFT.
Отдельно компания Krafton объявила о заключении сделки с Naver Z для создания "платформы NFT и metaverse". NFT - это уникальный тип токенов, который используется для демонстрации права собственности на цифровые активы, такие как предметы видеоигр. Южнокорейская компания управляет Zepeto, онлайновым метаверсивным социальным и игровым проектом, который насчитывает около 20 миллионов ежемесячных пользователей, согласно отчету TechCrunch.
В августе прошлого года Krafton провела IPO в Южной Корее на сумму $3,8 млрд, которое Bloomberg назвал крупнейшим в стране за более чем десятилетие, однако, по общему мнению, оно не оправдало ожиданий. На данный момент рыночная стоимость Krafton составляет 13,9 триллиона южнокорейских вон, или около 11,4 миллиарда долларов.
Другие известные издатели традиционных игр, играющие в NFT-пространстве, включают Ubisoft и Square Enix, а известные игровые дизайнеры, такие как Уилл Райт и Питер Молинье, также работают над играми на базе NFT. Самая успешная криптоигра на сегодняшний день, Axie Infinity на базе Ethereum, обеспечила объем торгов NFT на сумму более 4 миллиардов долларов.