Starbucks NFT
Starbucks создает свои NFT
Если вы наберёте в Google Starbucks, результаты, вероятно, расскажут вам о том, что это американская многонациональная сеть кофеен, но для многих Starbucks - это больше, чем просто кофейня, это образ жизни. В США, кажется, в каждом районе есть Starbucks, а за последние несколько лет благодаря стремлению компании к расширению она открыла рекордное количество новых магазинов по всему миру.
Starbucks довел до совершенства искусство производства превосходного кофе с "сомнительными" названиями, но продажа кофе не является основным бизнесом этого бренда. Как упоминалось ранее, Starbucks - это бренд, с которым многие люди имеют эмоциональную связь. Бренд осознает этот факт, что, должно быть, является одной из причин, почему компания работает в сфере NFT.
Если Starbucks является неотъемлемой частью вашей повседневной жизни, вы, возможно, будете рады узнать, что эта компания собирается дебютировать в NFT, и это может произойти раньше, чем многие ожидают. В королевстве Starbucks произошло несколько изменений, и компания недавно назначила временного генерального директора, который будет помогать руководить движением NFT.
В этом материале мы рассмотрим возможность того, что Starbucks будет проводить долгосрочную кампанию NFT с самого начала.
Web3 Starbucks
Говард Шульц - бизнесмен-миллиардер и важная фигура в истории Starbucks, недавно он вернулся в компанию в качестве временного генерального директора. Во время открытого форума в понедельник, 4 апреля, он пролил свет на стремление компании к web3 и дал много смелых обещаний относительно ее будущего.
Во время форума Шульц поделился следующим: "Если вы посмотрите на компании, бренды, знаменитостей, влиятельных лиц, которые пытаются создать цифровую платформу NFT и бизнес, я не могу найти ни одной из них, которая обладала бы таким сокровищем активов, как Starbucks, начиная с коллекционных предметов и заканчивая всем наследием компании".
Starbucks знает, что у них есть сокровищница интеллектуальной собственности, которая может быть легко преобразована в NFT. Они также знают, что отношения их клиентов с компанией скорее эмоциональные, чем логические. Следующие несколько месяцев обещают быть интересными для компании, и будет интересно посмотреть, как Starbucks максимально использует свои интеллектуальные активы.
Почему Starbucks входит в NFT именно сейчас?
Большинство компаний утверждают, что они вошли в пространство Web3, потому что это захватывающий способ лучше привлечь клиентов и пользователей, и в этом есть доля правды. В случае Starbucks выход в пространство Web3 имеет смысл, поскольку компания в настоящее время переживает ряд проблем, включая вызванный инфляцией рост цен, недовольство сотрудников и проблемы на критическом китайском рынке.