Джеймс Джин — мультиталантливый визуальный художник.

Джеймс Джин — мультиталантливый визуальный художник.

Джеймс Джин — мультиталантливый визуальный художник с причудливым, сюрреалистичным стилем, который мгновенно узнаваем. Тайваньско-американский иллюстратор и художник наиболее широко известен своими обложками, которые он создал для DC и Marvel Comics, которые принесли ему семь премий Эйснера (эквивалент премии Оскар в индустрии комиксов). Он также сделал афиши для нескольких художественных фильмов. В частности, он сделал иллюстрации для «Форма воды», « Бегущего по лезвию 2049 » и « Матери! ». . Он также создавал анимационные фильмы и репродукции обоев для Prada , а его картины и рисунки выставлялись на выставках по всему миру.

Однако недавно Джин начала изучать новую художественную среду: NFT.

Первого NFT Джина, « Slingshot », был выпущен 4 марта 2021 года. Вскоре после этого, в сентябре того же года, он выпустил « Crayon Eater ». Оба аукциона имели значительный успех: они были проданы примерно за 158 ETH (444 000 долларов США) и 18 ETH (54 000 долларов США) соответственно.

Однако эти две части были только началом нового пути Джина к исследованиям и открытиям всех возможностей NFT. 

Раскрытие NFT Woodcutter Awakening

Произведение представляет собой цифровую анимацию, которую Джин создала в сотрудничестве с Закари Корзином , 3D-режиссером, известным своими экспериментальными гиперреалистичными анимациями. Nosaj Thing , продюсер звукозаписи, создавший запоминающийся аккомпанемент, также участвовал в проекте. В интервью nft now Джейн прокомментировала успех своей работы с Corzine и Thing, отметив, что этот дуэт позволил ему «преобразовать то, что у меня перед глазами, в полный визуальный и слуховой опыт».

Анимация длится чуть более минуты и показывает маленького мальчика, который, подобно фениксу, трансформируется и возрождается посредством самосожжения. Когда огонь проходит по серой и каменистой плоти мальчика, его кожа превращается в яркую и яркую палитру цветов. Однако эти яркие цвета длятся лишь мгновение, так как кожа мальчика быстро покрывается мхом и оттуда снова превращается в камень.

Джейн изложила смысл работы в заявлении , отметив, что кожа мальчика превратилась в камень «благодаря усердию и труду», который затем сожгли, чтобы раскрыть его истинное лицо. Джейн отмечает, что мох означает цикл обновления, поскольку «мицелий и мох заново отрастают Дровосека только для того, чтобы снова стать топливом для церемонии сжигания».

В конце концов, проект дровосек начался почти 15 лет назад, в 2007 году, с гравюры Жана «Зажигание». На нем изображен сгорбленный пожилой мужчина, несущий палки через густой лес. Джейн заявил, что решил обратиться к анимации в этом произведении, потому что хотел исследовать измерение, выходящее за рамки его физической работы. «Пробуждение дровосека» можно рассматривать как движущуюся картину, затрагивающую измерение времени и позволяющую мне по-новому выразить повествование о дровосеке, — сказал он.

Джейн пояснил, что решил использовать NFT из-за того, что они «возвышают цифровое искусство до того же статуса, что и физические картины и скульптуры» и объединяют людей. «NFT дополняют концептуальную экосистему мецената, коллекционера и художника. В конце концов, произведение искусства существует только в уме и памяти, а блокчейн позволяет систематизировать эту деятельность по покровительству и коллекционированию новыми и захватывающими способами, позволяя существовать ранее невозможным творческим проектам», — сказал он.

Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив