Киберспорт и NFT

Киберспорт и NFT

Если вы спали, то в прошлом году у NFT был неплохой год. В третьем квартале 2021 года объем торгов по NFT достиг 10,7 миллиарда долларов. Существует взрывной рынок для этих уникальных цифровых активов, и киберспортивные бренды, естественно, начинают видеть возможности. Если NBA и UFC принимают участие в этом процессе, то почему бы любому электронному бренду выпускающему киберспортивные игры не работать над тем, как внедрить NFT на свой рынок?

NFT дают возможность усилить взаимодействие с фанатами, чего хочет каждый бренд. Страстные фанаты любят общаться со своими героями и покупать памятные вещи.

Шон Чжан, генеральный директор Talon Esports, сказал об этом лучше всего после того, как он заключил сделку с ведущим рынком NFT Yesports, ориентированным на Esports.  

Он сказал: "Web 3.0, NFT и метавселенная создадут уникальные и захватывающие способы взаимодействия с фанатами".

"Увидев планы реальной и виртуальной полезной работы, экологическую стратегию и великолепную линейку команд esports, мы не можем быть более взволнованы, поскольку мы разрабатываем эти возможности, которые обеспечат подлинную ценность для наших болельщиков".

Talon Esports NFTs, в партнерстве с Yesports, предоставит владельцам доступ к подписанной атрибутике и онлайн-встречам с игроками, среди множества других преимуществ. Это лишь вопрос времени, когда будет заключено больше подобных партнерств. Пока я пишу эти слова, я готов поспорить, что в этом пространстве уже заключаются интересные сделки.

Среди других ранних последователей - гиганты Киберспортивные OG, которые в прошлом году заработали 1 миллион долларов на своем первом NFT-дропе, распродав свои NFT Mystery Box в считанные секунды. Недавно компания 100 Thieves присоединилась к этому процессу, бесплатно раздав 300 000 NFT от Polygon, которые они назвали "Памятные цифровые цепи чемпионата 100 Thieves".

NFT дают возможность получить значительный доход. Во-первых, те, кто играет в киберспорт, могут впоследствии торговать/продавать свои внутриигровые активы и достижения в виде NFT. Во-вторых, для брендов, имеющих огромную фанбазу, NFT - это предел возможностей в виде уникальных коллекционных предметов, таких как видео, произведения искусства и товары. Радуйте своих фанатов и зарабатывайте на этом значимые деньги. Выигрыш-выигрыш, верно?

Не совсем. Давайте помнить, что это только начало для НФТ на в значительной степени нерегулируемом рынке. Мошенники и мошенники вездесущи в Интернете, и они увидели возможность использовать рынок NFT в своих целях. Гиганты Киберспорта EA и Ubisoft недавно дистанцировались от принятия NFT, и были подняты вопросы о подлинности, безопасности и качестве продуктов NFT.

Киберспортивные компании, которые переходят на использование NFT, такие как Epic Games, будут решать эти проблемы, чтобы заслужить доверие Киберспортивных-сообщества.

История любви между Киберспортом и NFT только начинается, и мы едва коснулись поверхности столкновения этих двух миров. Поскольку около 2,6 миллиарда человек играют в онлайн-игры, а NFT предлагают новые способы создания вовлеченности и ценности для игроков, кажется, что вопрос заключается в том, когда, а не если, все крупные бренды Esports поднимутся на борт корабля.


Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив