Игровая компания Metaverse стремится решить проблемы «play-to-earn» с помощью круговой экономики, основанной на NFT
NFT, метавселенная и цифровая собственность. Эти термины Web 3.0 пробили себе дорогу в массовое сознание. В результате мы видим проекты и идеи в области блокчейна, которые стремятся изменить привычный уклад вещей. Такие отрасли, как музыка, искусство и игры, являются ключевыми отраслями, переживающими перемены, причем именно игры привлекают много внимания благодаря новому механизму монетизации: play-to-earn (P2E).
P2E обещает геймерам возможность зарабатывать на своей игровой деятельности с помощью не играбельных токенов (NFTs). В традиционных играх пользователи играют в игру сотни часов, и им нечего показать, когда они в конце концов переходят к игре. P2E-игры превращают обычные игровые активы в NFT, позволяя игроку продавать свои внутри игровые коллекционные предметы за реальную прибыль.
Однако, хотя многие P2E-игры пользуются большим успехом, за их перспективы приходится платить. Эти проекты, как правило, не строятся с расчетом на устойчивое будущее, вместо этого для создания стоимости используются модели жетонов "создавай и продавай" и вознаграждения за жетоны с высокой инфляцией. Supremacy - это метаверсионный проект в жанре play-to-earn, который не ограничивается этим примитивным способом получения прибыли, а строит устойчивую, долгосрочную экономику, которой смогут воспользоваться игроки.
Устойчивое экономическое видение
Работающая на базе сети XSYN Network, экономика Supremacy построена как зацикленная экономическая система с обратной связью. Проще говоря, полезный токен проекта, SUPS, представляет собой токен с фиксированным предложением, который работает в экономике, воспроизводя типичный спрос и предложение ресурсов, круговое движение учетных единиц, дефицит и многое другое. Все ресурсы в игре подчиняются традиционным рыночным силам, и, в отличие от других проектов, стоимость SUPS не коррелирует напрямую с потоком SUPS внутри платформы.
Но не только Supremacy планирует выйти за рамки простой игры. Проект будет существовать как платформа, поддерживающая все типы игр, между которыми могут переходить игроки, получая прибыль от каждой из них для создания широкого источника пассивного дохода. Команда, стоящая за Supremacy, Ninja Syndicate, смотрит за пределы блокчейна в сторону традиционных игр, надеясь со временем создать еще больше возможностей для получения прибыли по мере развития технологии.
Запуск первой игры Supremacy, Battle Arena, запланирован на 22 февраля. В Battle Arena игроки приобретают и размещают Mechs - управляемые искусственным интеллектом гигантские Mechs, которые сражаются друг с другом. Чтобы уничтожить соперников, игроки могут модернизировать свои Mechs, добавляя им боеприпасы, щиты, воздушные удары и многое другое. Эти улучшения можно купить или добыть.
Игроки могут зарабатывать SUPS, наблюдая за сражениями и голосуя за ключевые действия, такие как нанесение воздушного удара, которые могут переломить ход битвы. Они также могут принимать и выполнять рабочие контракты, состоящие из строительства зданий и решения головоломок, чтобы заработать дополнительные SUPS. Со временем в игре появятся новые возможности.
Supremacy уже получила поддержку от DashEx, самого первого партнера платформы, Portal Asset Management, JellyC, BlockchainSpace и Earn Guild, а также привлекла Мати Гринспена из Quantum Economics в качестве советника проекта.
Эти партнерства помогут реализовать видение будущего Supremacy. "Хотите вы этого или нет, но то, что мы называем метавселенной, в конечном итоге будет населено всеми", - говорит генеральный директор Supremacy Алекс Данмоу. Метавселенная "станет местом рождения новых экономик и совершенно новых цифровых национальных государств".