Бельгийский футбольный клуб внедрил технологию NFT в бизнес-модель

Бельгийский футбольный клуб внедрил технологию NFT в бизнес-модель

Поскольку NFT продолжают расти в разных отраслях, неудивительно, что цифровой актив начал продвигаться вперед во множестве различных спортивных контекстов, не более, чем в футболе, который приносит больше всего денег.  Есть несколько событий 2022 года, которые могут легко подтвердить это утверждение, например, строительство стадиона Etihad в метавселенной, подписание спонсорской сделки между Tezos и Manchester United и продажа с аукциона лицензии Premier League NFT.

Какими бы захватывающими ни были такие начинания, последнее объединение мира Web3 и футбола, в ходе которого профессиональный бельгийский футбольный клуб KMSK Deinze заключает стратегическое партнерство с глобальной платформой GameFi Digital Entertainment Asset (DEA), возможно, является самым революционным из всех. поскольку это первый случай, когда профессиональная спортивная организация внедрила технологию блокчейна в основы своей бизнес-модели. 

DEA планирует спонсировать KMSK Deinze в следующем сезоне, а также работать с клубом над созданием всеобъемлющих инициатив Web3 для его ближайшего и долгосрочного будущего. Инициативы будут включать покупку NFT, цифровых активов и игровых предметов на игровой платформе DEA PlayMining. Клуб также начнет участвовать в играх DEA «играй, чтобы заработать» в качестве игровой гильдии, где доход будет получаться от инвестиций и организации NFT для игр P2E.

Будущие инициативы web3 будут включать создание экономической экосистемы с использованием Watch-to-Earn и фан-токенов, а также реализацию программы, в рамках которой болельщики будут инвестировать свои доходы от P2E-игр на платформе DEA обратно в потребление, связанное с клубом. будет способствовать оживлению экономической сферы клуба.

Хироюки Оно, вице-председатель правления KMSK Deinze, рассказал о первом в своем роде партнерстве: « Город Дейнзе под руководством мэра Яна Вермюлена работает над различными мерами по оживлению города. Когда мы думали о том, чтобы внести свой вклад в общество через футбол в качестве члена сообщества, мы хотели раскрыть потенциал футбола, следуя самым передовым тенденциям того времени. Мы поддержали миссию DEA, которая выступает за социальный вклад через GameFi. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с г-ном Йошида и остальной творческой командой DEA».

Вы можете спросить себя, почему DEA решило сотрудничать с клубом, который почти неизвестен за пределами своей страны, однако после изучения структуры каждой организации становится очевидным, что оба подразделения имеют взаимосвязанные интересы. Начнем с того, что Оно является генеральным директором ACA Football Partners (ACAFP), сингапурской футбольной компании, которая планирует создать несколько клубов из Азии , в то время как DEA также находится в Сингапуре.

Благодаря тому, что KMSK Deinze является группой компаний ACAFP, эта инициатива не только повысит стоимость глобального футбольного конгломерата, но и удовлетворит дополнительные амбиции DEA по повышению осведомленности о своей платформе и проприетарном токене DEAPcoin ($ DEP) в европейском регионе.

Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив