Как создать смысл и ценность в метавселенной?
Неужели наши заполненные рекламой двухмерные экраны превратятся в частные виртуальные миры, переполненные трехмерной рекламой? Думаю, мы все надеемся на нечто большее. В конце концов, бренды, которые активно пытаются исправить то, что социальная сеть сделала неправильно, и принимают уникальные атрибуты новой среды, разработают выигрышные стратегии метавселенных.
Метавселенная так привлекательна отчасти потому, что она дает нам шанс исправить многое из того, что мы сделали неправильно в нынешней версии Интернета. Реальность социальной сети такова, что, хотя она и добавила компонент "писать" к функциональности "читать" первоначальной сети, она по-прежнему является в первую очередь инструментом публикации и потребления, в который встроены лишь самые базовые формы взаимодействия. Современная социальная сеть - это набор "садов" с добывающими бизнес-моделями, которые продают вашу конфиденциальность ради прибыли. Хуже всего то, что она не может точно представить общество, которому служит, разжигая наши различия вместо того, чтобы праздновать их. В результате получается цифровой мир, созданный для того, чтобы привлечь наше внимание, но не имеющий реального смысла или цели.
В метавселенной план успеха начинается с обеспечения смысла, использования богатого и захватывающего опыта, а также изменения бизнес-модели, чтобы позволить сообществам получать экономическую выгоду от виртуальных миров, которые они помогают создавать.
Творческий взрыв
Как мы узнали в реальном мире, чувство принадлежности играет центральную роль в создании прочных сообществ, и то же самое будет справедливо и для нашей цифровой идентичности. Хотя на ранних этапах метавселенная больше походила на гонку за получением дохода или статуса с помощью цифровых активов, настоящими победителями станут те, кто создаст опыт, привлекающий реальное сообщество и постоянное участие.
В современном социальном интернете компаниям не удается привлечь разнообразную аудиторию, когда они сосредотачиваются на массовой привлекательности вместо того, чтобы вкладывать средства в создание аутентичного контента, или когда они позволяют пользовательскому контенту разжигать наши разногласия. Бренды, которые лидируют с помощью репрезентативного контента, получают на 40% более высокую рентабельность инвестиций, чем те, кто этого не делает. Компании, которые пытаются войти в метавселенную без учета разнообразия, столкнутся с аналогичным разрывом в уровнях вовлеченности. Если путь к успеху в метавселенной частично связан с созданием смысла нашей цифровой личности, компании должны понимать и принимать различия, нюансы, выражения и вкусы всех представленных культур.
Компании могут добиться больших успехов в работе с разнообразной аудиторией и позиционировании своих кампаний, вкладывая больше средств в исследования аудитории и применяя более справедливый подход к позиционированию своего бренда на непредставленных рынках. Например, брендам недостаточно взять рекламный ролик (в котором может быть показана белая семья с американским стилем одежды и американской поп-культурой) и перевести его на разные языки.
- "Вместо этого компании должны инвестировать в производство маркетинга, который индивидуализирован для их целевой аудитории. Это включает в себя не только производство другого рекламного ролика или контента. Компании также должны потратить время на изучение того, какие бренды, артисты и культурные ориентиры найдут отклик у этой аудитории, чтобы повысить уровень вовлеченности. Часто этого можно достичь, работая с креативными консультантами из непредставленных сообществ, которые могут подтвердить правильность ваших мыслей."
Надеяться на репрезентативность сообщества недостаточно. Но есть возможность спроектировать его, и дизайнеры и создатели контента будут играть огромную роль в создании этих новых виртуальных миров. Подобно тому, как предвзятость присутствует в современных алгоритмах из-за отсутствия разнообразия в области ИИ, мы рискуем допустить ту же ошибку, если не будем активно стремиться к диверсификации талантов при создании этих новых виртуальных миров. Значительная часть талантов на ранних этапах создания метавселенной переходит из игровых и цифровых разработок, где существуют огромные пробелы. В сфере STEM (включая компьютерные профессии) доминируют белые мужчины, в то время как чернокожие и испаноязычные работники остаются крайне не признанными, а доля женщин составляет всего 25%.
- "Приоритет разнообразных дизайнерских команд потребует дополнительных шагов в процессе подбора и обучения, но если мы сделаем выводы из социальной сети, то то, что мы потратим дополнительное время сейчас, приведет к более высокой вовлеченности, большей значимости и большей рентабельности инвестиций в будущем. "
Взять на себя обязательство уделять приоритетное внимание многообразию в процессе подбора и обучения персонала - задача серьезная, но абсолютно необходимая. Для того чтобы успешно набирать разнообразных членов команды, компаниям необходимо тщательно проанализировать свои усилия по подбору персонала, чтобы понять, где они не справляются с задачей, когда речь идет о разнообразных и мало представленных кандидатах. Компаниям, которые не знают, с чего начать, может быть полезно внедрить демографические цели, провести аудит своей организации для выявления пробелов и установить цели, которые организация надеется достичь, чтобы убедиться, что все согласны и привержены принципу равенства в процессе найма.
Новый опыт насыщенный эмоциями
Хотя Web 3.0, несомненно, представит новые формы 3D и другого насыщенного реалистичного контента, сегодняшний социальный веб и рост видео дают некоторое представление о том, что потребуется для победы. Бренды уже пытаются идти в ногу со временем. Типичный средний бизнес должен генерировать более 500 видеороликов в год, а крупные публичные компании должны создавать тысячи, чтобы оставаться конкурентоспособными. Предприятия, имеющие эффективную видео-стратегию, обычно демонстрируют рост доходов на 49% по сравнению с компаниями, не имеющими такой стратегии, а видео значительно превосходит видео в социальных сетях. Так же как сегодня веб требует в 100 раз больше контента, чем десять лет назад, переход к метавселенной потребует от компаний в 100 раз больше контента, чем сегодня.
В условиях практически мгновенного всплеска видеопроизводства бренды и крупные маркетинговые команды испытывают огромную нагрузку, пытаясь ускорить свои видеостратегии, чтобы успеть за растущим спросом на видео, в то время как индивидуальные создатели определенно имеют преимущество. Такие вещи, как сложные рабочие процессы и барьеры для создания контента, в конечном итоге затрудняют для компаний быструю генерацию видеоконтента.
Для того чтобы оптимизировать производственные процессы, компаниям необходимо перестроить существующие рабочие процессы, чтобы исключить ненужные шаги, которые могут мешать им создавать быстрый и эффективный контент. Как и в случае с диверсификацией процессов рекрутинга, большая часть решения лежит в плоскости надлежащего исследования.
Бренды должны быть уверены, что они в курсе, когда речь идет о справедливых и всеобъемлющих источниках стоковых материалов, навигации по потенциальным лицензионным проблемам и эффективном сотрудничестве. Брендам также важно сохранять гибкость и быстро осваивать новые инструменты создания. По мере развития метавселенной мы, скорее всего, увидим новое поколение контента и инструментов для создания высококачественного контента в масштабе, и брендам крайне важно принять эти новые платформы.
Монетизация сообществ и коллективная выгода
В то время как добывающие рекламные модели социального интернета создавали ценность для акционеров за счет монетизации ваших частных данных, победители metaverse обеспечат четкий путь для создателей и участников сообществ к получению экономической выгоды, создавая более равные условия для компаний и создателей.
Чтобы привлечь лучшие кадры для создания богатого и захватывающего опыта, метавселенские компании имеют возможность лучше согласовать стимулы не только с сотрудниками, но и с клиентами. Технологические компании, как известно, предоставляют работникам акции, в то время как реальные покупатели их продукции обеспечивают как спрос, так и предложение для их бизнес-моделей, поддерживаемых рекламой. Сочетание прав цифровой собственности и распределения токенов открывает простор для новых бизнес-моделей и позволяет метавселенным компаниям разделить право собственности не только с сотрудниками, но и с активными членами своего сообщества.
Помимо формирования более симбиотических отношений с потребителями, метавселенная также имеет возможность проложить путь к изменениям в работе с мало представленными артистами. В сегодняшней экономике творцов влиятельные люди из малоизвестных групп все еще подвергаются дискриминации, им часто платят меньше, и они не имеют доступа к тем же возможностям. По имеющимся данным, белые влиятельные лица зарабатывают на 35% больше, чем чернокожие.
- "После того, как мало известные создатели начали высказывать свое недовольство, компании социальных сетей принимают меры по устранению дискриминации на платформе."
TikTok запустил "Список открытий", чтобы выделить 50 влиятельных, разнообразных создателей, и создал "Discover List", чтобы объединить создателей, чтобы помочь сделать приложение более инклюзивным, а Instagram начал усиливать "Black-owned” компании в приложении с помощью тега "Black-owned”, чтобы помочь пользователям находить и взаимодействовать с чернокожими создателями и их компаниями.
- "Хотя эти усилия достойны восхищения, они не решают фундаментальную проблему: добывающие отношения между сегодняшними интернет-гигантами, их бизнес-моделями, поддерживаемыми рекламой, и клиентами, которые подпитывают их рост."
Очевидно, что настоящими победителями метавселенной станут компании и бренды, которые осознают возможность исправить ошибки, допущенные во время становления социальной сети. Компании, которые создают более значимые сообщества, уделяя первостепенное внимание разнообразию и представленности, будут вознаграждены большей вовлеченностью.
Бренды, которые используют стратегии создания контента, позволяющие им создавать богатый и захватывающий опыт в масштабе, получат более высокую рентабельность инвестиций.
Только те, кто вступает в двусторонние отношения, разделяя богатство, созданное в этих виртуальных мирах, с населяющими их сообществами, будут существовать и процветать. А компании, которые думают, что они могут просто бросить деньги на метавселенную в надежде создать новый поток доходов для своих существующих бизнес-моделей, останутся позади, наблюдая, как их доходы утекают к новому поколению лидеров рынка
Интервью взято у
TJ Leonard CEO Storyblocks..
Переведено NFCLUB.RU