Метавселенная позволяет нам исследовать человеческое воображение, говорит основатель The Sandbox.
В то время как интерес к метавселенной , кажется, замедляется , пионер в этой области все еще усердно работает, защищая открытую метавселенную, децентрализованную и интероперабельную мультивселенную.
В интервью Себастьян Борже, основатель блокчейн-игры с открытым миром The Sandbox, поделился некоторыми своими мыслями и опытом, когда речь идет о Web3 и состоянии метавселенной.
По словам Боржета, метавселенная — это ворота к новому опыту, ограниченному только тем, что могут придумать пользователи. Он объяснил:
«Веб 3.0 и метавселенная позволяют каждому из нас стать исследователем своего человеческого воображения, изобретая новые параллельные вселенные, где мы можем выбирать кем и как мы хотим жить».
Основатель Sandbox также упоминает, что метавселенная уже начала влиять на то, как люди «социализируются, формируют экономические отношения и собираются в сообщества». Он считает, что в течение десятилетия в космосе будет больше разработок.
«Мы предвидим, что в течение следующих 10 лет метавселенная изменит наши представления о том, как мы будем работать, общаться, играть и зарабатывать благодаря экономическим возможностям и рабочим местам, которые она создает».
Боргет считает, что роль платформ должна заключаться в том, чтобы процесс создания был увлекательным и полезным, а приоритетом должно быть прислушивание к тому, что хотят пользователи. «Мы создали эту экосистему, но ее движущей силой являются опыт и активы, которые игроки создают и которыми делятся», — сказал Боргет.
Помимо этого, по словам Боржета, управление метавселенной должно быть передано пользователям. Это будет сделано путем запуска децентрализованной автономной организации с механизмами голосования.
Песочница предлагает децентрализованную метавселенную. Borget объяснил, что это означает, что его пользователи не заблокированы на своей платформе. «Для нас важно, чтобы контент, которым вы владеете или который вы создаете в The Sandbox, мог быть перенесен в другие открытые метавселенные и наоборот», — сказал он. Боргет также подчеркнул, что децентрализация — это путь вперед, а не застревание в «микровселенной» Web2, где право собственности на контент находится в ловушке крупных технологий.
«Мы решительно выступаем за то, чтобы ядром открытой метавселенной была децентрализация, интероперабельность и контент, созданный создателями».
На вопрос, что будет дальше с The Sandbox, основатель объяснил, что команда строит платформу шаг за шагом. «Наше видение децентрализованной развлекательной метавселенной, где каждый может играть, творить и получать вознаграждение за свое время посредством игры, чтобы заработать, находит сильный отклик. Шаг за шагом мы создаем экосистему, чтобы реализовать потенциал The Sandbox для игроков, создателей и партнеров», — сказал Боргет.
Кроме того, основатель объяснил, что на следующем этапе создатели смогут создавать и делиться опытом на своих землях. Боргет сказал, что люди могут ожидать больше оригинального контента, создаваемого сообществом в будущем.
Руководитель Sandbox также подчеркнул, что, несмотря на то, что такие страны, как США, Китай и Турция, объявляют о стратегиях метавселенной, эти стороны не смогут контролировать метавселенную. «Это разнообразие прав собственности означает, что ни одна сторона не может контролировать метавселенную», — сказал он.
Боргет также упомянул, что The Sandbox также стремится сделать игру более справедливой. Основатель сказал, что они «особенно хотят сделать The Sandbox гостеприимным местом для женщин как создателей и игроков». Потенциально это также может привлечь больше женщин в Web3 .
«Мы поддерживаем усилия создателей по созданию инклюзивных миров, которые могут вдохновить игроков видеть дальше внешних различий, но при этом ценить их».