Люксовые бренды присоединяются к Неделе моды Decentraland Metaverse Fashion Week
В минувшие выходные Decentraland провела Неделю моды Metaverse, или MVFW, четырехдневное цифровое модное мероприятие, в рамках которого носимые устройства демонстрировались на виртуальных подиумах, организовывались дискуссионные панели и проводились покупки. В мероприятии приняли участие как традиционные люксовые бренды, так и цифровые бренды, включая Dolce & Gabbana, Etro, Tommy Hilfiger, Estée Lauder и Elie Saab.
В то же время дома цифровой моды Auroboros, DressX и republiqe разместили иммерсивные пространства и магазины в определенных модных районах, обозначенных координатами на карте. Так же, как Неделя моды в Нью-Йорке, где события могут проходить в разных районах города, так же произошло и с MVFW Decentraland, который материализовался в разных районах.
Dolce & Gabbana устроили настоящий подиум
Dolce & Gabana представила 20 полных образов носимой одежды Metaverse, которые они специально разработали для Недели моды Metaverse. Играя на термине подиум, они использовали модели аватаров с кошачьими мордами для демонстрации коллекции. После показа полную коллекцию можно было увидеть в эксклюзивном всплывающем окне Dolce & Gabbana в районе Luxury Fashion в Децентраленде, созданном маркетплейсом UNXD, ориентированным на предметы роскоши. UNXD, а также Vogue Arabia были основными партнерами Decentraland в курировании традиционных модных брендов на MVFW.
Недавно Dolce & Gabbana продала серию невзаимозаменяемых токенов (NFT) примерно на 6 миллионов долларов в рамках другой коллекции, созданной совместно с UNXD. Следующим шагом D&G в Метавселенную является запуск сообщества DGFamily NFT, которое намерено предоставить участникам эксклюзивный доступ к физическим и цифровым дропам и носимым устройствам. Владельцы DGFamily получат аирдропы из этой коллекции MVFW.
Etro представляет новую коллекцию на подиуме
Etro, с другой стороны, решили просмотреть реальную коллекцию для своего первого показа мод в Метавселенной. Коллекция под названием Liquid Paisley состоит из женских и мужских образов прет-а-порте, которые носят 20 моделей-аватаров, и посвящена одному из знаковых принтов и цветовых палитр модного дома. Он также включает в себя ряд необходимых аксессуаров, сумок, головных уборов и обуви. В партнерстве с UNXD Etro также открыла временный бутик в UNXD Luxury District, полный других дизайнерских брендов.
Итальянские обувные бренды входят в Decentraland
Два других итальянских бренда, Hogan и Giuseppe Zanotti, дебютировали с коллекциями NFT. В сотрудничестве с Exclusible, платформой для роскошных NFT и активаций метавселенной, компания Hogan, принадлежащая TOD'S Group, выпустила «нетрадиционную» коллекцию NFT первых кроссовок бренда. Они создали всплывающий магазин в Decentraland на рынке метавселенной Boson Protocol, чтобы продавать свои физические продукты в виде погашаемых NFT на портале Boson. Креативная студия Braw Haus выбрала пятерых художников NFT, разработавших коллекцию.
очно так же итальянский дизайнер обуви Джузеппе Занотти выпустил серию кроссовок NFT для MVFW в партнерстве с первоклассным сообществом NFT DeadFellaz и маркетплейсом neuno NFT. Это сотрудничество предлагает ограниченную серию кроссовок Giuseppe Zanotti COBRAS только в цифровом формате. Первоначально Zanotti выпустила физическую версию этих ярко-зеленых туфель с изображением змеи в 2021 году. В то время как Deadfellaz также предлагает физическую одежду через протокол Boson, neuno дает своим VIP-членам neuCard зеленую панаму, две рубашки и куртку-бомбер. КОБРЫ.
Republique продает роскошные аксессуары
Модный дом Republiqe, готовый к метавселенной, в партнерстве с парижской платформой электронной коммерции под названием Monnier запустил виртуальный магазин аксессуаров в районе роскошной моды Decentraland. Американский бренд COACH был среди брендов в магазине, которые преобразовали существующий физический предмет в носимый NFT. Republiqe помогла COACH создать первую NFT сумку Pillow Tabby Shoulder.
Известный как бренд одежды, republiqe продемонстрировал пять сшитых на заказ нарядов для своего магазина и работал с другими брендами, включая Axel Arigato, Ester Manas, Wandler и Osoi. Этот виртуальный магазин позволяет пользователям Decentraland заходить, просматривать и покупать любую дизайнерскую одежду.