Louis Vuitton запускает NFT
Louis Vuitton NFT
Louis Vuitton вводит поощрения NFT, вдохновленные PFP, в своем приложении Louis: The Game, позволяя игрокам выигрывать NFT, одновременно знакомясь с историей компании.
Мода переходит на цифровые технологии
Роскошный модный бренд Louis Vuitton ввел NFT, похожие на PFP, в свое мобильное игровое приложение Louis: The Game. Это произошло спустя всего год после запуска отдельной игры в мобильном приложении, которая позволяет игрокам узнать о 200-летней истории бренда. Внедрение вознаграждений PFP NFT стимулирует весь игровой процесс и способствует росту популярности.
Последний шаг LV свидетельствует о том, что модные бренды продолжают изучать возможности, доступные в Metaverse. В прошлом месяце несколько известных модных брендов класса люкс приняли участие в первой в истории метаверсии неделе моды, на которой более 50 брендов класса люкс продавали цифровые и физические товары через NFT.
С момента роста популярности Metaverse бренды предметов роскоши и моды все чаще экспериментируют с NFT и играми, чтобы привлечь новый класс потребителей. Потребители поколения Z - самые активные пользователи Metaverse, и их покупательная способность, оцениваемая в 143 миллиарда долларов, - это возможность, которую будут использовать модные бренды. В сочетании с возможностью рынка метавселенных в 800 миллиардов долларов это объясняет быстрые темпы инноваций модных брендов в области цифровой моды.
Louis: The Game
Louis: The Game была впервые представлена в августе 2021 года как игровое приложение, позволяющее игрокам настраивать свой аватар по имени Вивьен и собирать открытки о 200-летней истории Louis Vuitton. По данным Vogue Business, стало известно, что компания добавила в приложение новые задания и награды NFT.
Игроки, успешно собравшие определенное количество бесплатных NFT в игре, имеют шанс принять участие в розыгрыше NFT, который продлится до 4 августа. На одной из открыток игры указана дата - день рождения Louis Vuitton. Игроки, участвующие в розыгрыше, получат шанс выиграть один из десяти новых NFT, на которых изображена Вивьен, аватар игры, в различных образах. Победители смогут использовать эти НФТ на разных платформах, как PFP.
Новые NFT, введенные в игру, были созданы в сотрудничестве со стартапом Wenew Labs, принадлежащим художнику Beeple Майку Винкельману, и отчеканены из Ethereum-кошелька Louis Vuitton. При первом запуске игры разработка смарт-контрактов для NFT велась в сотрудничестве с Possible, дочерней компанией Wenew Lab.
Будущее брендов в Метавселенной
Игры - это один из способов повышения вовлеченности и привязанности молодых потребителей: The Game была разработана именно для этого. Более 2 миллионов загрузок игры показывают, насколько неотъемлемой частью Louis: The Game является неотъемлемой частью участия Louis Vuitton в Metaverse и роста клиентской базы.