Fast Food идет в метавселенную
Yum! Brands
Скорее всего, вы знакомы с одним из следующих брендов - KFC, Pizza Hut или Taco Bell. Все эти три бренда являются лидерами в сфере быстрого питания, но еще одна общая черта - это то, что все они находятся под одним зонтиком.
Этот зонтик - компания Yum! Brands, ведущая франчайзинговая организация, стоящая за одними из самых популярных в мире сетей ресторанов. Компания экспортировала свои бренды по всему миру и присутствует в большинстве крупных городов по всему миру.
Это доказывает, что Yum! Brands довели свои стратегии расширения и маркетинга до совершенства, и, поскольку консорциум входит в NFT и метавселенную, это может пригодиться.
Yum! Brands в экосистеме Metaverse
Фастфуд наконец-то входит в экосистему метаверса и NFT, и когда такие бренды, как Burger King, Mcdonald's, Panda Express и другие начали предпринимать шаги по вхождению в метаверсу, стало очевидно, что это лишь вопрос времени, когда KFC через Yum! Brands последовали этому примеру.
Майкл Кондудис является одним из самых надежных источников, когда речь идет о новостях о NFT и связанных с метавселенной документах SEC. 30 марта Майкл Кондудис сообщил, что компания Yum! Brands подала заявки в Бюро по патентам и товарным знакам США 25 марта 2022 года.
Заявка Yum! Brands может означать, что бренды под этим зонтиком скоро начнут предлагать виртуальные услуги и продукты. Заявление для прессы от г-на Кондудиса гласит:
"Очевидно, что Yum! Brands видит потенциал Metaverse и готовит свои торговые марки и бренды к виртуальной экономике, которая будет доминировать в ней".
Эти заявки на регистрацию товарных знаков "следуют за тенденцией других участников ресторанного сектора, таких как McDonald's, Burger King, Panera Bread и Panda Express, начать подготовку к участию в Metaverse".
Поскольку сектор быстрого питания вступает в метаверсу и пространство NFT в полную силу, многие задаются вопросом, как это поможет революционизировать или переопределить пространство быстрого питания.
Конкуренция в метавселенной
Похоже, что множество игроков фаст-фуда решили войти в пространство NFT одновременно, и с множеством подобных игроков, борющихся за внимание и покровительство пользователей, будет интересно посмотреть, как различные бренды фаст-фуда попытаются выделиться из общей массы.
В конце концов, нельзя отрицать, что такие бренды, как Pizza Hut, Taco Bell и KFC, являются огромной частью нашей жизни, и мы не можем не пожелать им удачи в их последних начинаниях в Metaverse.